Yamaha XT 225 Serow Далеко не все мотоциклисты понимают о Yamaha XT 225 Serow, так как данный байк был замечен в дальнем 1985 году. Впрочем модель оказалась так успешной, собственно что её прекратили издавать через 17 лет. В то время жители страны восходящего солнца проделывали её самая для личного рынка, но в данный момент по РФ катается много экземпляров сего байка.

Когда в первый раз глядишь на данную Ямаху, то сомневаешься в адекватности японских инженеров. Основная масса мотоциклистов считает байк выглядящим антипатично и некрасиво. Но это на 1-ый взор — при последующем применении приходит осознание, собственно что в Yamaha XT 225 Serow нет безусловно ничего бесполезного. К что же в свое время имено легендарная итальянская компания Pininfarina приложила руку к дизайну байка.
Отчего Serow? В переводе с британского на российский это слово в слово значит «горный козел» или же «горал». В энциклопедия по предлогу 2 определения написано, собственно что «горалом именуют скотина, подобное на козла. Оно не адаптировано к долгим пробежкам, впрочем взбирается на недоступные скалы». В принципе, это и не потрясающе, например как байк принадлежит к классу внедорожных, и по горам на нем кататься одно наслаждение.
Yamaha XT 225
По отзывам малочисленных хозяев, бензобак инженеры спроектировали неловко. Седло малое и низенькое. По причине сего высочайшие люд чувствуют себя на байке как минимальное количество неуютно. Но эти мотоциклисты и не глядят на данную Ямаху, например как она на их фоне никуда не вписывается.
До 130 км/ч байк способен разгоняться довольно бодро. Мощности в движке Yamaha XT 225 Serow несколько, но несмотря на все вышесказанное он выделяется выносливостью и большим ресурсом. Подобный расклад понятен – в горах на иной двухколесной технике просто не проехать, и ту на 1-ый проект выходит как раз надёжность.
С подвесками у Yamaha XT 225 абсолютный порядок. Впереди — телескопического облика вилка, обычная, но впечатляющей толщины и длинноходная, и спасибо ей мотоцик выдерживает страшные нагрузки. Позади инженеры создали моноамортизатор. За время выпуска байка его трансформация велась лишь только 2 раза – это мотард и эндуро. Впрочем различий меж ними практически собственно что нет.
На сотку км тратится в среднем 3 литра бензина. Это находится в зависимости от такого, с какой скоростью и по каким плоскостям передвигаться.
Ключевое настоящее амбиция байка произведено в том, собственно что горные склоны он преодолевает без задач. Временами появляется чувство, собственно что в эти пространства человек без данной Ямахи просто бы не залез.
Подводя результат, возможно заявить, собственно что для приверженцев экстремального развлечений и подобных поездок Yamaha XT 225 Serow подойдет, но внушительных итогов от него ждать не стоит. Иные же обладатели считают, собственно что байк просто недооценён.
В перепродаже подобный байк сталкивается редко, но цена его на вторичном рынке невысока, вполне вероятно, вследствие того собственно что Serow 225 — байк очень редкостный, а вследствие того неликвидный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий