четверг, 21 апреля 2016 г.

Ducati Multistrada 1200 S (ABS)

Ducati Multistrada 1200 S (ABS)

Предшествующая Дукати Мультистрада на меня произвела эмоцию простого, качественно сделаного байка, впрочем ничем не приметного, не считая возможности задрать фронтальное колесо ввысь лишь только при поддержке ручки газа. В данном повинны естественно же заслуживающие вблизи 1098, 1198, стритфайтеры, гипермотарды и т.д. На их фоне ветхая Мультимтрада выглядела довольно блекло. И вот обновление модели — Ducati Multistrada 1200 S. Например вышло, собственно что в новеньком байке были замечены не лишь только желтоватые подвески Öhlins, но и контроль прокрута заднего колеса, как на спортивных байках. Но это ещё не все. В наборе идет Абс и главная свежий релиз – электрическое управление подготовительным поджатием пружин и демфированием подвески.

До этого всего идет по стопам направить забота на свежий безконтактный источник зажигания, который разрешает не вынимать его из кармашка куртки для такого, дабы ввести байк. Вроде бы деталь, но довольно комфортно. Буквально например же комфортно и электрическое управление блокировкой руля. Непосредственно мне в половине случаев леность перекрыть руль, в следствие этого предоставленная свежий релиз в принципе имеет возможность посодействовать немного убавить численность случаев, когда байк падает по причине такого, собственно что руль не был заблокирован. Согласен, это уникальность, но что не менее…

Анализ драйв стартовал впоследствии маленького ознакомительного напутствия. И в предоставленном случае это было вправду нужно. Надо аристократия, как подключить зажигание, надавив кнопку, закрывающую кнопку стартера, книзу. Вслед за тем как заблокировать и разблокировать руль, как избрать прелоад и режим демфирования подвески, опции DTC (дукати трэкшин контроль или же контроль прокрута заднего колеса).

До этого всего впечатляет посадка. Байк имеет возможность выдавать 150 л.с. наибольшей мощности на колесе, но посадка ровная. Вот это отрицание спорт-туризма, при котором что-то среднее меж спортом и туризмом имеет возможность разочаровать и спортсменов, и туристов. Кому мало ветрозащиты, что в принципе и сам пригнется на большущий скорости, например для чего же мучать всех без исключения? Неувязка большущего числа вращающего этапа при разгоне также решена – ровная посадка приводит к съезжанию обратно, но абсолютно неподалеку, вследствие того собственно что в седле учтен упор под пятую точку. В итоге комфортно трудиться на маленьких скоростях, комфортно разгоняться в том числе и с отрывом фронтального колеса от асфальта и абсолютно комфортно двигаться по автобану, пусть не на тех скоростях, которые комфортабельны при езде на «настоящих» спорт-туристах и байках.

По производительности компонент у Дукати вышел ещё раз супермотард-переросток. В предоставленном случае наличествует в облику большущий размер мотора и вес. Давайте разглядим больше детально. Тормозная система Брембо с Абс гарантирует на асфальте довольно мощное замедление, которое не обращая внимания ни на собственно что все же и отлично контролируемое. К огорчению я не знал на тему присутствие Абс перед анализ драйвом, в следствие этого нарочно ее не опробывал. Но фронтальный тормоз дозируюется 2-мя пальцами так очень хорошо, собственно что практически никаких оснований для ее срабатывания не было.

Фронтальный тормоз Дукати Мультистрада 1200 S
Дальше, в режиме Спорт подвеска разрешает выезжать довольно враждебно, т.е. неслабо разгоняться и замедлять в наклонах. Естественно, Ducati Multistrada 1200 раскачивается чуток посильнее, чем спортивные 1098 и 1198, это видать в том числе и на проезжей части, а не на треке. Но как я уже заявил на тему удобство в седле – он элементарно не сравним, в следствие этого ждать от туристского байка производительности трекового байка было бы необычно. Необычно другое, то собственно что на горной проезжей части Мультистрада 1200 двигается так, собственно что идея о сопоставлении приходит в голову.
Приборная тротуар Ducati Multistrada 1200 S

Перекладка в поворотах дается Мультистраде довольно просто. Да и чисто спортивные габариты задней покрышки (190/55) дают подсказку, собственно что именовать Pirelli Scorpion Trail покрышкой на подобии Dual Спорт – это преувеличение. Она хороша для такого, дабы в большенном наклоне не поскользнуться на песке у обочины. Вот откуда хватаются ассоциации с супермотардом. Но не верным нетяжелым и буквально кроссовым байком с асфальтовыми колесами, а уже больше жестокими адептами сего облика, этими как Дукати Гипермотард 1100 или же КТМ 990 SMC. Ход подвески 170 мм на обоих колесах в принципе имеет возможность преодолеет с внедорожьем, но вряд ли там содержит значение выезжать на Мультистраде. Это я например оправдываюсь, вследствие того собственно что на грунте на ней не ездил. Но неспицованые колесные диски, большое численность электроники, хлипкость кое-каких запчастей на подобии пластика или же нормальной обороны мотора демонстрируют, собственно что на почва выехать возможно, но вряд ли это содержит значение создавать периодически. Как бы там ни было, при переключении в режим Enduro Мультистрада ограничивается 100 л.с., подвески делаются податливыми и трэкшин контроль переключается в параноидальный режим. В принципе довольно сносно для езды по щебню – это единственное «бездорожье», которое получилось выявить во время теста.


Перекладка в поворотах дается Мультистраде довольно просто. Да и чисто спортивные габариты задней покрышки (190/55) дают подсказку, собственно что именовать Pirelli Scorpion Trail покрышкой на подобии Dual Спорт – это преувеличение. Она хороша для такого, дабы в большенном наклоне не поскользнуться на песке у обочины. Вот откуда хватаются ассоциации с супермотардом. Но не верным нетяжелым и буквально кроссовым байком с асфальтовыми колесами, а уже больше жестокими адептами сего облика, этими как Дукати Гипермотард 1100 или же КТМ 990 SMC. Ход подвески 170 мм на обоих колесах в принципе имеет возможность преодолеет с внедорожьем, но вряд ли там содержит значение выезжать на Мультистраде. Это я например оправдываюсь, вследствие того собственно что на грунте на ней не ездил. Но неспицованые колесные диски, большое численность электроники, хлипкость кое-каких запчастей на подобии пластика или же нормальной обороны мотора демонстрируют, собственно что на почва выехать возможно, но вряд ли это содержит значение создавать периодически. Как бы там ни было, при переключении в режим Enduro Мультистрада ограничивается 100 л.с., подвески делаются податливыми и трэкшин контроль переключается в параноидальный режим. В принципе довольно сносно для езды по щебню – это единственное «бездорожье», которое получилось выявить во время теста.

В случае если уж речь пошла о режимах эксплуатации, то для асфальта есть 3 режима (Sport, Touring и Urban). Спортивный режим выделяется абсолютной мощностью и предельным демфированием подвески. К примеру, в случае если мы желаем в данном режиме дернуть байк на заднее колесо, то довольно на 3000 оборотах чуток больше быстро отвинтить ручку газа. При данном трэкшин контроль молчит, как как будто его и нет решительно. Я не сомневается, все «туристы» станут от данной способности элементарно в экстазе. Режим обыкновенной будничной езды Touring выделяется чуток больше увеличенной чувствительностью трэкшин контроля и как мне привиделось больше плавным демфированием подвески. И в конце концов в городском режиме Urban мощность ограничивается до 100 л.с. и трэкшин контроль перебегает в самый восприимчивый режим, который вобщем немного не дотягивает до опций режима Enduro. В Дукати считают, собственно что это несомненно поможет больше комфортабельно передвигаться в границах мегаполиса, в котором на дорогах случается щекотливая разметка, влажные канализационные лючки, рельсы и иные веселья цивилизации.

Перебегаем к наружному облику и звуку. Обрисовывать дизайн безсмысленно, он заметен на фото. С моей точки зрения наружный картина стал важно чем какого-либо другого. Эргономичность, т.е. комфорт применения каждых ручек, переключателей и т.д., также абсолютно на уровне. Единственное, собственно что у меня вызвало недоумение, кнопка выключения указателей поворота предопределена и для выбора опций подвески. Это не не дает, вследствие того собственно что для завершения выбора надо подержать ее некоторое количество секунд нажатой и для доказательства на некоторое время всецело затворить газ (это напрямик в движении). Но у меня есть привязанность все время налегать данную кнопку, дабы увериться, собственно что я не мигаю указателем поворота (посмотреть на приборную тротуар иногда некогда). Как раз в следствие этого Мультистрада задумывалась, собственно что я все время пытаюсь что-нибудь поменять в опциях подвески.

Звук Ducati у Мультистрады есть. Но по причине недоступности сухого сцепления нет соответствующего звука «ведра с болтами». Не считая сего, конструкторы все же позаботились о ушах туристов, в следствие этого ужасных хлопков на сбросе газа и других шумовых эффектов наиболее не имеется. Но что не наименее при разгоне возможно услышать благопристойно басистый звук, который в принципе не принудит багроветь приверженцев звука, в следствие этого здесь же нестись в лавка и приобретать «Акропович» значения особенного нет. Но кто их разберет, приверженцев тюнинга? Внезапно Дукати в стоке уже не например круто? Чуток не запамятовал: Ducati Multistrada 1200 S имеет возможность продаваться в 2-ух вариантах, не считая обычного – это Спорт и Touring. 1-ый выделяется кое-каким численностью карбоновых подробностей обшивки, а 2 – фирменными кофрами.

Обрадовала свежая Ducati Multistrada 1200 S и и техническими новинками. К примеру, у нее перерыв подмены зубчатого ремня в моторе оформляет 3 года, а не два, как у всех других моторов Дукати. Например же инспекция и настройка клапанов обязана проводиться любые 24000 км пробега, а не 12000. Это не имеет возможность не веселить, но цена сервиса Дукати все ещё высока. Собственно что любопытно, это следить на байке Дукати инжектор Митсубиши и недоступность надписей Marchesini на колесных дисках. Это естественно мелочи, но какой удар по приверженцам наклеек, на коих изображен падонАк-дукатист, писающий на Японию.

Результат. Замечательный асфальтовый байк. Специализирован для комфортного и скорого движения из точки А в Б, но имеет возможность быть применен как байк, приносящий отрада. Это погонять по серпанитинам, поездить на заднем колесе и т.д. Имеет возможность выехать и сыграть в оффроад, но формировался абсолютно не для сего. Кто мне не верует – открутите в полевых критериях заднее колесо. Да и элементарно жаль эту технику в грязюка, дорогостояще и безсмысленно (все точно также злобных оффроадных покрышек 190/55 R17 не выпускают).

Комментариев нет:

Отправить комментарий