3 сезона пришлось поездить на этом своего рода круизере, как Kawasaki EN400. Данный байк, видится, превзошел своё время. Мой был 1991 года выпуска по ПТС, и довольно жалко, собственно что его давным-давно не изготовляют уже. Расстался я с ним лишь только по основанию замены класса и увеличения кубатуры, но байк возможно замечательный. В различие от Vulcan VN400, EN400 и двигается, и управляется не по-чопперному, в неплохом значении. А кто заявил, собственно что чопперы не едут? Данный японец имеет возможность вжарить так, собственно что не достаточно никому не привидится.

Когда я подбирал байк, его уникальность меня насторожила. Как так-то? Ремень взамен понятной цепи или же кардана, да и рядный мотор взамен V-шки, какой же это чоппер? Но смотрелся EN 400 любопытно, отысканные в онлайне свойства приглянулись, жалко лишь только, собственно что вменяемых и адекватных откликов отыскать не получилось, байк всё-таки достаточно редкостный. В результате всё-таки принял решение рискнуть и прикупил. Не пожалел, но уже впоследствии приобретения вызнал на тему эту модель, как ZL400, чоппер с мотором от байка, и начали глодать сомнения, но EN400 всё-таки оставил. И впоследствии знакомства с ним могу заявить, собственно что это, по моему мнению воззрению, 1 из наилучших моделей Kawasaki.
Комментариев нет:
Отправить комментарий