четверг, 21 апреля 2016 г.

Yamaha FZ 400 Fazer

Yamaha FZ 400 Fazer — байк, производившийся для внутреннего рынка Стране восходящего солнца с 1997 по 2000 год. За время выпуска он не модернизировался и не подвергся любым переменам, и, не сумев достичь платного фурора, в скором времени был снят с изготовления. Что не наименее, он и в реальное время использует определённой известностью у молодых мотоциклистов за собственную низкую стоимость на вторичном рынке, но, естественно, в вопросе известности он не имеет возможность поспорить с этими моделями, как Honda CB 400 SF или же Suzuki SV 400. Что не наименее, FZ 400 всё еще сталкивается ккак в перепродаже, например и на дорогах.

Модель дает собой традиционный байк в прогрессивной (на момент выпуска) обёртке. От большого количества иных «классиков» Yamaha FZ 400 выделяется в ведущем фронтальным обтекателем с двойной фарой головного света, в остальном же он очень походит на собственных ведущих соперников, вроде вышеупомянутых. Железная ободок, рядная четвёрка жидкостного замараживания, 4 карбюратора, цепь — собственно что имеет возможность быть проще? Система, отработанная длинными годами. Технические свойства также не поражают — 53 л.с. и 37 Нм вращающего этапа, причём мотор FZ 400 предпочитает высочайшие обороты — пик мощности приходится на 11,5 тыс. оборотов в минутку.

Вобщем, заявление, собственно что FZ 400 идентичен с другими подобными «четырёхсотками» по собственным техническим чертам, вовсе не предполагает под собой, собственно что это минус. Визави, данный байк возможно именовать равновесным и довольно качественно собранным. Развивая наибольшую скорость в 180 км/ч, он разменивает первую сотку км/ч за 4,5 секунд, собственно что считается замечательным показателем. Естественно, уже впоследствии 130-140 км/ч он проворно выдыхается, но шестиступная КПП некоторое количество сглаживает данную историю. В конце концов, невозможно же настоятельно просить, дабы «четырёхсотка» двигалась вровень с «литром»?

Собственно что касается массогабаритных характеристик, то здесь также всё довольно обычно. Весит Yamaha FZ 400 чуток наименее 180 кг, а габариты байка дают возможность ощутить себя комфортабельно, восседая на нём, большинству средних мотоциклистов, но наиболее долговязым людям, естественно, станет тесно. Вобщем, байк для высочайшего человека в всяком случае обязан быть крупнее — здесь подойдёт размеренный «литр» вроде Honda CB 1000 SF, или же Yamaha XJR 1200. Но простого телосложения мотоциклисту трудиться на FZ 400 абсолютно комфортно, в том числе и в случае если высадить пассажира.

За ходовые свойства отвечают вилка-телескоп и передовой задний моноамортизатор, вакантный ход и там, и там оформляет 12см. Подвеска довольно жёсткая и припоминает этакую на Suzuki Bandit 400, но при данном её невозможно именовать информативной — на асфальте нехорошего свойства ощущается, собственно что затеривается острота управления. Не считая такого, присутствие пассажира также негативно воздействует на маневренности, тем более на маленький скорости. А вот тормоза довольно веселят — оперируя, по всей видимости, навыком изготовления Yamaha XJR 400, отличавшегося прекрасными тормозами, японские инженеры поставили 3 тормозных диска с удовлетворительными суппортами и на FZ 400.

ничем особым не выделяясь из ряда иных подобных байков, данный байк, что не наименее, заслуживает интереса. Искусным мотоциклистам он, быстрее всего, станет неинтересен, а вот новеньким подойдёт не ужаснее вышеупомянутых соперников. Yamaha FZ 400 — владелец довольно бодренького нрава, дабы не заскучать, да и стоит бывший в употреблении экземпляр дешево. Возраст, естественно, берёт своё, и с любым годом данных байков делается всё меньше, но отыскать благовидный 400-кубовый «Фазер» абсолютно вполне вероятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий