
Как раз GPX 600, косвенно имеющий отношение к известной линейке Ninja, принёс фирмы Kawasaki неоценимый навык, нашедший затем своё использование в производстве линейки байков Kawasaki ZZR. Будучи для собственного времени байком очень продвинутым в технологическом проекте, он выпускался параллельно со собственным старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не признать его непросто — что же угловатый дизайн 80-х, присущий всей серии GPX, что же силуэт и те же очертания. Вобщем, на кое-каких его особенностях стоит тормознуть поподробнее.
GPX 600 Не отличаясь какими-либо немыслимыми техническими чертами, GPX 600 считается в данном проекте прочным середнячком. Так, его рядная четвёрка выделяется умеренной мощностью, но довольно равновесными опциями, выдавая 53 л.с. и 53 Нм вращающего этапа. Это не например уж и большое количество, сопоставимо с «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как последствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, собственно что разгоняется он уверенно, но довольно плавненько, без ярко воплощенных провалов и подхватов, собственно что добавляет комфорта. Разбег с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а предельная скорость сего байка оформляет в пределах 220 км/ч.
Например как это спортивно-туристический установка, а не конкретный байк для трека, эти непрезентабельные по меркам 600-кубовых «спортов» свойства невозможно отнести к его минусам. Динамики байку хватает, дабы уверенно испытывать себя как в городском струе, например и на магистрали, где одним поворотом ручки возможно просто ускориться со 120-130 до 170-180 км/ч, впоследствии чего, естественно, динамика начинает осязаемо проседать. Присутствие пассажира, кстати, также воздействует на ней не наилучшим образом, тем более это касается маневренности. В целом возможно заявить, собственно что наделённый традиционной трубчатой серый рамой Kawasaki GPX 600 управляется неплохо, на «четвёрку», но в случае если на хвосте посиживает 2 номер, то в поворотах задница байка начинает осязаемо «плавать».
В целом же для далеких поездок по дорогам обычного свойства данный спорт-турист подходит сносно. Для собственного времени он был, естественно, вообщем довольно современным в техническом проекте байком, но собственной актуальности он не утрачивает и в данный момент. Довольно обширный и благоприятный, Kawasaki GPX 600 владеет развитой ветрозащитой, спасибо которой вожделение прилечь грудью на бензобак появляется лишь только на скоростях, ближайших к максимальным, и пусть и простыми, но неплохими подвесками, очень хорошо справляющимися с маленькими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак также веселит, беря во внимание затрата в границах 6 л. на сотку при стабильной езде на 120-140 км/ч.
В наши деньки отыскать Kawasaki GPX 600 в живом состоянии сложно, беря во внимание, собственно что выпускался данный байк всего 4 года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров больше четверти века обратно. Что не наименее, японское качество проявило себя и тут, и время от времени GPX 600 еще возможно повстречать на дорогах. В случае если же получится отыскать данный байк в обычном состоянии, он будет замечательной кандидатурой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, быстрее всего, в том числе и за наименьшую стоимость, и без характерных упомянутым «Зизерам» болячек вроде задач с КПП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий