четверг, 21 апреля 2016 г.

Yamaha FZR 1000

 Yamaha FZR 1000 — спортивный байк, выпускавшийся с 1987 по 1995 год. Для собственного времени он выделялся выдающимися техническими чертами, а в 1989 году в том числе и заслуженно получил звание наилучшего байка десятилетия, причём больше чем заслуженно — это вправду довольно успешная модель. В первый раз выпущенный в 1987 году, уже через 2 года FZR 1000 был модернизирован, получив систему EXUP. обновлённый мотор и ходовую. В 1991 был произведён рестайлинг, и двойная фара сменилась на одинарную, а вилка-телескоп была заменена на вилку перевёрнутого на подобии. В 1994 году байк вновь получил свежую вилку, усовершенствованные тормоза и свежую сдвоенную фару, но уже через год его сняли с изготовления. Вобщем, как раз FZR 1000 стал прародителем знаменитой Yamaha YZF-R1.

Соперничая с литровым «Джиксером» от Suzuki и с Kawasaki ZX-9R, байк выступал с ними на равных, как минимальное количество. Заключённый в диагональную дюралевую раму рядный 4-цилиндровый 20-клапанный мотор жидкостного замараживания выдавал внушительные 145 л.с. и 98 Нм вращающего этапа, и всё это, заметьте, четверть века назад! Его мотор, естественно, предпочитает высочайшие обороты, и отдаёт максимально на 10000 об/мин, но при данном Yamaha FZR 1000 двигается в нижнем и среднем спектре оборотов чем какого-либо другого множества соперников. Разбег с 0 до 100 км/ч — 2,9 секунды, предельная скорость — больше 270 км/ч.

FZR 1000
Как и основная масса иных «литровых» байков, FZR 1000 возможно именовать байком большим и достаточно тяжёлым. Вобщем, внедрение легкосплавной рамы несомненно помогло освободиться от бесполезного веса, например собственно что сухая множество байка оформляет наименее 215 кг. В мощь габаритов трудиться на нём комфортно людям с подъемом от среднего и повыше, т.к. у низких мотоциклистов имеют все шансы появиться трудности с тем, дабы вынуть ногами до земли. А это нужно — середина тяжести Yamaha FZR 1000 находится высоко, и все килограммы сего байка очень хорошо ощущаются, тем более в статике или же на низкой скорости.

Вобщем, стоит тронуть, и осознаешь, отчего он воспользовался этим триумфом. На ходу FZR 1000 управляется чуть ли не безупречно, с лёгкостью изменяя назначение перемещения и играючи вписываясь в затяжные повороты на всякий скорости. При аналогичных манёврах ни малейшего «вобблинга» не подмечено, колёса будто приклеены к асфальту, во всяком случае, на исправном байке. Посадка — приемлимо спортивная, с наклоном вперёд. Не всем станет комфортно обымать коленями размашистый бензобак, но несмотря на все вышесказанное развитое пластиковое оперение превосходно выручает от встречного ветра на всякий скорости, а приборная тротуар отлично читается в всяком положении и в каждое время дня и ночи.

Бензобак Yamaha FZR 1000 вмещает в себя 18 л. бензина — сносно, беря во внимание, собственно что при брутальной езде затрата просто имеет возможность превысить 10 л. на 100 км, но при размеренных покатушках он колеблется возле отметки в 6,5 л.. Вобщем, ни это, ни замечательная ветрозащита не сделают данный конкретный байк в спорт-туриста — через пару часов устают спина и ноги, и довольно охота облезть с байка и хорошо размяться. Сидение также не назовёшь удобным, но, по последней мере, оно не щекотливое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий