четверг, 21 апреля 2016 г.

Kawasaki GPZ 500С портивно-туристический байк

Kawasaki GPZ 500С портивно-туристический байк Kawasaki GPZ 500 прожил довольно длительную жизнь. В первый раз поступив в перепродажу в 1987 году, он выпускался цельных 22 года -в плоть до 2009 года, когда и был, в конце концов, снят с изготовления. Тайна фурора данной модели в некоторой степени скрывается в том, собственно что он, в различие от множества «пятисоток» и «шестисоток», не считается копией 400-кубового внутрияпонского байка с повышенной поршневой. GPZ 500 был разработан с нулевой отметки, а в качестве мотора ему достался мотор от GPZ 1000, от которого практически взяли и отпилили пару цилиндров. Ну, приблизительно как в РФ в «Оку» становили половину мотора от «Лады».

Как бы то ни было, байк вышел довольно успешным. Что не наименее, в самой Стране восходящего солнца он не продавался — там его ниша была занята моделью Kawasaki EX-4, например собственно что GPZ 500 поставлялся в USA и государства Европы. Он, естественно, ни разу не стоял на острие технологического прогресса, а с годами и решительно внутренне стал неактуальным, но дешевая стоимость и высочайшая надёжность обеспечили ему платный триумф. Вобщем, под заглавием GPZ 500 он продавался лишь только в государствах Европы, а в USA модель одевала заглавие Kawasaki Ninja 500R. Например чем же всем например полюбился данный экономный спорт-турист, предназначенный в ведущем для новичков?

GPZ 500
Как уже произнесено повыше, модель в годы реализации выделялась низкой стоимостью, да и достойная репутация надёжного и нетребовательного байка занесли собственную лепту. Меж тем, технические свойства Kawasaki GPZ 500 возможно именовать средними — его рядная двойка выдаёт 60 л.с. и 46 Нм вращающего этапа, отличаясь при данном довольно мягким разгоном без провалов. Мотор предпочитает средние обороты, открывая целый личный потенциал уже к 8-9 тыс. оборотов, да и «низами» он не обделён, чего, увы, не заявишь о «верхах». Вобщем, динамика для 500-кубового байка у него замечательная — 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч и предельная скорость под 200 км/ч. В некоторой степени это награда замечательной 6-ступенчатой коробки.

Хоть Kawasaki GPZ 500 и позиционировался, как спорт-турист, наружно данный байк более припоминает «классик», одетый в пластик, вроде Yamaha XJ 600. Это эмоцию формируется по причине неполного бокового пластмассового обвеса и довольно короткого обтекателя, который, вобщем, отлично совладевает с задачей обороны от ветра. Посадка, что не наименее, поближе к традиционной, ежели к спортивной, но на скорости повыше 140-150 км/ч нужно прилечь на бак, по другому злобный поток встречного ветра начинает сдувать.

Ходовая доля у байка довольно обычная. Впереди — изящная 35-миллиметровая вилка-телескоп без каких-то регулировок, позади — регулируемый по преднатягу моноамортизатор. Ничего особого, но всё, в общем-то, на заслуживающем уровне, но при резких манёврах охота, дабы вилка была потолще. Тормоза удовлетворительные, но лишь только с 1994 года, когда жители страны восходящего солнца, в конце концов, поставили на заднее колесо дисковый тормоз — до сего этапа ставился барабанный, который никоим образом невозможно было именовать действенным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий