четверг, 21 апреля 2016 г.

Honda DN-01

Honda DN-01 На протяжении 1-го сезона считался обладателем Honda DN-01. Раз сезон, это, естественно, несколько, но за него я наездил практически 40 тысяч км, например собственно что могу осуждать о байке беспристрастно. Ездил по городку в ведущем, из всего пробега на дальняки довелось от силы тысяч 8 км, остальное — каждодневные разъезды по городку, по работе в ведущем и элементарно так, проехаться вечерком. В случае если кому леность декламировать, то заявлю коротко — у DN-01 хватает и мощных сторон, и некрепких, байк довольно разноплановый.

Ныне подробнее. ИМХО байк специализирован в первую очередь для городской езды, и лишь только денька неё. Я воспользовался его, выходит, как раз по назначению, в следствие этого в целом DN-01 мне приглянулся. Самодействующая КПП довольно комфортна в мегаполисе, ничего не надобно переключать и выжимать. Для приверженцев погонять есть спортивный режим, не все, крепко прыти он не добавляет, но вообщем разница ощущается. Но мотор имел возможность бы быть и помощнее. В байке стоит движок от Трансальпа, созданный в некие пушистые годы, чуток ли не в конце 80-х, и с тех времен элементарно доработанный. Я бы заявил например — динамики для езды довольно, например собственно что убогим на проезжей части себя не испытываешь, но для получения наслаждения её очевидно не хватает, и спорт-режим здесь погоды не готовит. Кстати, для приверженцев переключать передачи автономно есть вероятность создавать это клавишами на пульте, но, по моему мнению, это неловко. Передачи, кстати, переключаются вообщем без рывков и остального. Затрата в пределах 6-7 л. в мегаполисе.

Приглянулась посадка, приемлимо круизерная, ноги вытянуты вперёд, трудиться комфортно, руки также вперёд. В случае если пересесть на DN-01 с какого-либо спорта, имеет возможность взойти необычно, вероятно, но мне, как приверженцу чопперов, посадка пришлась незамедлительно по душе, пристраститься длительное время не довелось. Рулится байк также по-чопперному, но в целом чем какого-либо другого среднего круизера. Но остроты управления классика или же байка возможно не дожидаться. Но недоступность надобности каждый день трудиться со сцеплением и КПП разрешает всецело сконцентрироваться на управлении. Еще довольно приглянулись комбинированные тормоза — очень хорошо элементарно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий