четверг, 21 апреля 2016 г.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650 катаюсь уже больше 7 сезонов, увеличивать кубатуру например и не созрел до сих пор, например как непосредственно мне хватает. Каких-то нешуточных пререканий за всё время он у меня например и не вызвал. У движка в проекте оборотов нет провалов или же подхватов, работа мотора ровненькая и мягкая, собственно что веселит, а пульсации начинают чувствоваться лишь только впоследствии 7000 оборотов. Когда же они перебегают планку в 10000, то это начинает уже нервировать, естественно, но не критично.

С управлением разобрался проворно, жалоб к нему нет. В случае если двигаться на скорости в 120 км/ч, то байк станет придерживаться на магистрали больше чем уверенно, в случае если топить скорее — ощущается, собственно что за проезжую часть он придерживается уже похуже, но в целом неплохо. По крепко разбитому асфальту летать не надо — небезопасно, и мот на этих участках болтает. По последней мере, непосредственно я чувствую, собственно что мот двигается уже не например отлично, икак хотелось бы. Но несмотря на все вышесказанное у тормозной системы SV 650 большое количество плюсов, вернее, она элементарно на высшем уровне — задерживает мот офигенно. Еще веселит, собственно что пластика на байке несколько. Затрата бензина в среднем укладывается л. в 5, собственно что также ништяк.

Не нравятся мне на SV 650 надлежащие факторы:

Для начала, штатный бардачок — не бардачок, и изымательство. Лезет в него в наилучшем случае отвертка или же гаечный источник, в результате по городку приходится выезжать с ранцем, а перед больше далекими поездками накидывать кофры.

Во-2-х, у сцепления, как его ни регулируй, очень большущий вакантный ход. Но дам согласие, собственно что это минус личный, и не прецедент, собственно что данная индивидуальность эсвэхи станет нервировать кого-либо ещё. Элементарно непосредственно я к этому не пристрастился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий