
Разрабатывая «Ксантус», инженеры Kawasaki взяли за базу модель ZXR 400, на основе которой новенький, именно, и был сооружен. Движок роднит его со спорт-туристом Kawasaki ZZR400 — да-да, на «Ксантус» устанавливался что же самый движок, рядная четвёрка жидкостного замараживания со стереотипными для 400-кубового байка техническими чертами. Вобщем, ничего, не считая мотора, в данном байке о «Зизере» не припоминает, а вот определённое однообразие с ZXR 400 выслеживается.
Xanthus 400
Наружно Xanthus 400 также отличается из ряда собственных одноклассников. Длиннющий и тянущийся бензобак, прямоугольная фара и придающая ему определённый шарм при взоре с боковой стороны нахально выпирающая ободок — что-нибудь в данном буквально есть. Вобщем, с платной точки зрения байк оказался не довольно удачным, вследствие чего и был через всего только 3 года выпуска заменён на конвейере свежей моделью — Kawasaki ZRX 400. Для собственного времени, вобщем, «Ксантус» возможно было именовать увлекательным как с технической, например и с эстетической точки зрения байком.
Уже знакомый по вышеупомянутым моделям движок не хватает звёзд с неба, но то же самое относится и к иным внутрияпонским «четырёхсоткам». 53 силы, 36 Нм вращающего этапа и 6-ступенчатая КПП, как и на «Зизере», предрасположенная по причине износа к вылету 2 передачи — ничего свежего. Мотор Kawasaki Xanthus 400 содержит ярко воплощенный спортивный нрав и предпочитает высочайшие обороты, выходя на пик мощности к 11,5 тыс. оборотов в минутку. Разбег с 0 до 100 км/ч типичен для 400-кубового байка с рядным движком — чуток наименее 5 секунд, а предельная скорость оформляет около 190 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий