четверг, 21 апреля 2016 г.

Yamaha WR 250

Yamaha WR 250 — байк, выпускаемый с 2001 года, имеющий место быть в трёх всевозможных вариациях. Построенный на базе кроссового байка модели YZ250, WR 250 считается приспособленным для штатского применения установкой, малогабаритным, легкодоступным по стоимости и при данном очень увлекательным. Вобщем, в наши деньки конкурентность на рынке 250-кубовых байков довольно высока, не обращая внимания на то, собственно что бывших в употреблении давних байков в перепродаже сталкивается всё меньше в мощь их возраста — всё дело в китайских мотопроизводителях, наводнивших мотосалоны дешёвыми моделями.

Наконец, как мы уже заявили, есть 3 трансформации Yamaha WR 250. 1-ая — WR 250F, представляющая собой хард-эндуро. Это злобный и «собранный» байк, не достаточно чем различающийся от собственного кроссового предка, и предназначенный в первую очередь для экстремальной езды по бездорожью. WR 250R — облегчённый лёгкий эндуро, лишившийся толики возможностей к преодолению преград за пределами асфальта, но больше дружественный к новеньким. От F-версии он выделяется очень значимо, но в то же время R-версия во многом смахивает на трансформацию WR 250X — мотард, предназначенный для передвижения по асфальту.

Yamaha WR 250FВерсии R и X выпускаются лишь только с 2008 года, причём с самого начала выпуска они возымели легкосплавную раму, в то время как Yamaha WR 250F с 2001 по 2007 год имела железную раму. В проекте ходовых данных WR 250F, надобно подметить, содержит значительно больше серьёзное оборудование, чем иные 2 версии. С 2014 года модель возымела инжектор и свежий движок такого же объёма, но владеющий 4 титановыми клапанами взамен 5, как на прежнем моторе. К тексту, о моторе — все WR 250 оснащаются одноцилиндровым 250-кубовым мотором и имеют 5-ступенчатую коробку.

Предельная скорость Yamaha WR 250 оформляет в пределах 150 км/ч. Движок, выдающий 41 л.с. (на F-версии, на R и X — 31 л.с.) и в пределах 23 Нм вращающего этапа, разрывает с пространства на изумление бодро, например собственно что байк в состоянии легко укатить из-под удивлённого наездника на заднем колесе. Этому брутальному поведению содействует маленький авторитет ( чуток больше 100кг на WR 250F и в пределах 125кг на иных версиях), краткая колёсная основа и воистину внушительная влечение в нижнем спектре оборотов. В общем, садясь на данный байк, стоит владеть это в облику и выразить благоразумие.

Естественно, собственно что эндуро, собственно что мотард обязаны владеть не элементарно неплохими подвесками — они обязаны быть замечательными. Здесь жители страны восходящего солнца попробовали на популярность, и, не скупясь, установили на все версии вилки-перевёртыши и регулируемые задние моноамортизаторы, не все, различающиеся на различных версиях — на WR 250 F подвеска довольно и довольно нешуточная, как на подлинном кроссовом байке. Как бы то ни было, в том числе и на больше дешевых R и X версиях она также довольно добродетельная, и способна преодолеть с неодолимыми, казалось бы, ямами и колдобинами, а большущий путевой просвет разрешает переезжать препятствия вроде бордюров и упавших деревьев. Хваткие дисковые тормоза одергивают лёгкий байк довольно действенно, например собственно что стоит чутко держать под контролем процесс торможения — тормоза вправду довольно неплохие. Объём бензобака на всех версиях оформляет 7,6 литра, а вот на тему затрата заявить что-нибудь определенное невозможно — довольно уж крепко он находится в зависимости от манеры езды и от критерий эксплуатации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий