четверг, 21 апреля 2016 г.

Yamaha FJ 1200

Yamaha FJ 1200 прикупил перед началом сезона. 1-ое эмоцию – это волшебство, да ещё и за такие-то деньги!. За его управление я бы отдал 100 из 100. Тормозная система буквально на этом же уровне, в том числе и задним колесом довольно комфортно замедлять, ключевое — не пережать. Объём бензобака поражает – цельных 22 литра! Естественно, слегка страшит, сколько горючего используется на сотку км (по магистрали минимальное количество 7 л. и в мегаполисе приблизительно 8 литров), но оно абсолютно себя оправдывает. В конце концов, байк, мягко говоря, не свежий.

Максимально разгонялся приблизительно до 210 км/ч. Хоть оборона от ветра и изготовлена отлично, но на подобный скорости начинаешь чувствовать дискомфорт, вихрь уже прорывается и шумит. Пульсаций напрягающих нет вплоть до максимальных оборотов.

Весит байк 270 килограммов, и в городских критериях на нём не довольно комфортно кататься, напрягает авторитет и ширина. Но несмотря на все вышесказанное укатить на дальняк вообщем не неувязка, спина не затекает, зад не утомляется, плюс возможно с собой арестовать кучу каждого барахла, нужного и не довольно. Пассажира арестовать на борт также не неувязка.

Звук мота достаточно любознательный. Новенькие время от времени задают вопрос в духе «А что, это дизельный?». В случае если у меня есть настроение и охота поприкалываться, то отвечаю утвердительно. Возможно мотор у него например дерзко бурчит, на дизель похоже. Мне нравится, голубит слух))

В РФ данный байк с любым годом сталкивается всё пореже и пореже, все же возраст, и с любым годом живых FJ 1200 остаётся всё меньше и меньше. Есть, естественно, Фыжер 1300 свежий, который вроде как считается потомком 1200-го, но это уже абсолютно иной байк и за абсолютно иные средства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий