
Не обращая внимания на габариты, в мегаполисе выезжать возможно с комфортом, дёрганого поведения на низах не подмечено. На магистрали же вообщем поёшь песни и выделываешь всевозможные безумные трюки, в случае если есть вожделение повыпендриваться, или же элементарно целеустремлённо двигаешься к пункту предназначения с всякий комфортной скорость.. Впрочем стоит заявить, собственно что Hayabusa не прощает нешуточных промахов, в следствие этого забота к проезжей части надлежит быть завышенное. Еще у его владельца обязана быть вменяемая телесная подготовка, по другому с этим байком просто не преодолеть, байк возможно тяжёлый и довольно, очнеь мощнейший. Ручку газа надобно вертеть с разумом.
Несколько подкачала тормозная система. Авторитет очень большущий, и на интеллигентной скорости мот задерживает когда-то без охоты, как по мне. Не пытаюсь заявить, собственно что тормоза нехорошие, на всяком ином моте они были бы вообщем роскошными, но с учётом зверской динамики и большущего веса Хаябусы их всё точно также лично несколько не хватает.
Порадовало ещё, собственно что на присутствие пассажира байк внмиания вообщем не направляет, причём в всяком режиме. Собственно что в мегаполисе ползёшь меж машин, собственно что на магистрали вваливаешь — Бусинке пофигу, есть там на хвосте некто или же нет. Ключевое — дабы пассажир голову не поднимал, а то сдует )))
Новеньким Suzuki Hayabusa я бы не советовал. Категорично. Молодой мотоциклист, по моему убеждению, автономно преодолеть с ним не может. Мощности не прсото большое количество, а довольно большое количество, и не обращая внимания на то, собственно что нрав у байка довольно гладкий по сопоставлению со почти всеми байками, всё точно также резкое изобретение или же закрытие газа имеет возможность привести к аварии. Это мот для искусных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий