Suzuki M50 Круизер Suzuki M50, еще знакомый как Intruder M800, был замечен на свет впоследствии заключения компании-производителя объединить воедино 3 собственные линейки круизеров — Intruder, Marauder и Desperado. Построенный с использованием испытанных периодом технологий, он являет собой обычного адепта собственного класса — наружно осовремененный, он довольно тяжёл и архаичен. Вобщем, это как раз те свойства, которые жестокие приверженцы чопперов обожают в собственных байках. Параллельно с Suzuki M50 выпускается и его собрат C50, различающийся от него обвесом в ретро-стиле.

Являясь наследником Suzuki VS 800, M50 наружно припоминает традиционный круизер без лишних реверансов в сторону середины минувшего века. Практически никаких больших круглых фар навыкате, основательных крыльев и кожаной бахромы — нет, разработчики сего байка, визави, очевидно желали придать ему некоторое количество больше нынешний вид, и это им получилось. При взоре с боковой стороны силуэт Suzuki M50 припоминает Yamaha Drag Star 1100, разработчики которой, в собственную очередь, очевидно в своё время вдохновлялись моделями Harley-Davidson. Вобщем, конструкторы «Сузуки» и здесь пошли собственным путём, установив оригинальный спидометр вытянутой и абсолютно не традиционной формы, вроде тех, собственно что уточняется на кое-какие современные нейкид-байки.
Широкие колёса-бублики маленького поперечника (R16 впереди и R15 сзади) успешно вписываются в вид байка, делая личный лепта в сплошное эмоцию, производимое Suzuki M50. Байк видится невысоким, длинноватым и широким — классика. Надобно подметить, что, не обращая внимания на довольно непрезентабельную кубатуру, M50 — байк большой, и в том числе и долговязому мотоциклисту на нём станет довольно комфортабельно, при данном малая высота по седлу даст вероятность уверенно доставать до земли владельцам больше непрезентабельного подъема.
С технической точки зрения Suzuki M50 ничего инноваторского собой не дает.Вставленный в железную раму V-твин жидкостного замараживания выдаёт 53 л.с., причём здесь очевидно ощущаются корешки Suzuki Desperado 800 — низкооборотистый в общем-то, мотор предпочитает, дабы его «крутили», выходя на пик мощности к отметке в 6000 об/мин. Не все, динамики это не добавляет — в целом M50 возможно именовать очень размеренным байком. Разбег с 0 до 100 км/ч занимает у него в пределах 5 секунд, а предельная скорость оформляет около 170 км/ч.
В остальном байк также сооружен по традиционной схеме. 5-ступенчатая КПП, инжектор, карданный привод и экономные тормоза (диск впереди и тамбур сзади) — всё довольно ожидаемо, но как раз-таки тормоза имели возможность бы быть и лучше, весящему под 2 с половиной центнера Suzuki M50 их иногда не хватает. Фронтальный тормоз довольно неплох, но сюда например и просится 2 тормозной диск, а от заднего и решительно толку несколько. Вобщем, у подавляющего большинства среднекубатурных круизеров те же трудности.
А вот подвеска Suzuki M50 вызывает довольно милые чувства. Вилка перевёрнутого на подобии — очень энергоёмкая, к что же она готовит значимый лепта в остроту управления, да и задний моноамортизатор регулируется по преднатягу и вследствие того имеет возможность быть настроен под авторитет определенного мотоциклиста. Штатные сидения, вобщем, аналогичных же впечатлений не вызывают — смотрятся они больше чем избито, да и обшиты они довольно щекотливым материалом.
Suzuki M50 — прочный середнячок. Припаса его мощности для оживленной езды в городских критериях достаточно за очи, но и на магистрали он не отстанет от больше сильных спутников, а 15,5-литрового бензобака достаточно для такого, дабы уверено проезжать до 250 км без дозаправок (на 120 км/ч затрата Suzuki M50 оформляет в пределах 5л на сотню). Его абсолютно возможно именовать универсальным круизером, и это, наверное, раз из ключевых его плюсов. К минусам же возможно отнести сложность кое-каких качеств автономного сервиса и починки, чем, вобщем, приверженцев круизеров данной марки не удивишь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий